Коды ошибок кондиционеров, сплит систем
Коды ошибок для всех марок кондиционеров и сплит систем. Классификация и расшифровка кодов неисправностей кондиционера
Е1 – повысилось давление в нагнетании компрессора;
Е2 – произошло обмерзание теплообменника внутреннего блока;
Е3 – понизилось давление в нагнетании компрессора;
Е4 – повысилась температура нагнетающего трубопровода;
Е5 – срабатывание токового реле компрессора;
F0 – возникли неисправности в температурном датчике воздуха внутрипомещения, в теплообменнике во внутреннем блоке или окружающего воздухав наружном блоке;
F0 — Так же может быть утечка фреона во внутреннем блоке.
Е6 – возникли неисправности в коммутации;
Е8 – двигатель внутреннего блока перегружен;
F1 – возникли неисправности в температурном датчике в теплообменнике;
F4 – возникли неисправности в температурном датчике нагнетаемого впомещение воздуха.
H1- не является ошибкой. кондиционер перешел в режим авто разморозки.
EC — тотальный сбой связи
EE — в дренажной системе превышен предельный уровень жидкости
EF — ошибка блока отвечающего за аккумулирование тепла
EJ — сработало дополнительное защитное устройство
EL 0C — отсутствие фреона
EН — неисправность дополнительного нагревателя
E1 — высокий уровень давления
E2 — замёрз внутренний блок
E3 — очень низкий уровень давления
E4 — неисправность в работе компрессора
E5 — перегруз тока
E6 — связь между наружным и внутренним блоками
E7 — неисправность работы внутреннего блока
E8 — высокая нагрузка на вентилятор внутреннего блока
E9 — заполнена дренажная ванна
FA — перегрев конденсатора системы защиты
FF — отсутствует питание на одной из фаз
FH — возможно замерзание испарителя
F0 — ошибка температурного датчика во внутреннем блоке
F1 — неисправность теплообменника внутреннего блока
F2 — некорректная работа датчика температуры внутреннего блока
F3 — ошибка датчика температуры теплообменника во внутреннем блоке
F4 — ошибка датчика температуры окружающего воздуха
F5 — ошибка датчика температуры наружного блока
F6 — ошибка температурного датчика входа в теплообменник
F7 — проблемы с работой датчик температуры теплообменника
F8 — проблемы с работой датчика нагнетания компрессора
F9 — ошибка датчика температуры второго компрессора
РB — активирована защита от обмерзания
РE — понизилась температура в теплообменнике
РО — повышено давление или появился перегрев
Р1 — понизилось давление в системе
Р2 — увеличилось давление
Р3 — снизилось давление
Р4 — возник перегруз по току в системе
Р5 — возникла перегрузка по току в системе
Р6 — повышенное давление в конденсаторе
Р7 — повысилось давление в конденсаторе
Р8 — сбои в работе датчика температуры компрессора
U1 — неверная фаза тока
U3 — высокое напряжение
U5 — некорректная полярность тока
U7 — низкое напряжение
U8 — отсутствует напряжение на вентиляторе
U9 — нет напряжения на наружном блоке
HE — срабатывание датчика системы дренажа
HF — в блоке аккумулирования тепла неисправность
HH — активация датчика блокировки водяного насоса
HА — срабатывание датчика выходного воздуха
HС — срабатывание датчика горячей воды
H0 — активирована защита от перегрева
H1 — запущен режим разморозки конденсатора
H2 — ошибка электростатического фильтра
H3 — превышение максимальный температуры компрессора
H4 — ошибка системы
H5 — активация системы защиты инверторного блока
H6 — включена датчика электродвигателя вентилятора
H7 — неисправен компрессор
H8 — система дренажа заполнена
H9 — активирована электрического нагревателя внутреннего блока
A0 — срабатывание защиты
A1 — ошибка главный платы
A2 — мотор вентилятора заблокирован
A3 — превышен уровень дренажа
A4 — ошибка в теплообменнике
A5 — высокая температура в теплообменнике
A6 — вышел из строя двигатель вентилятора
A7 — поломан привод жалюзи
A8 — токовая перегрузка кондиционера
A9 — расширительный вентиль вышел из строя
AA — перегрет двигатель
AC — активирован холостой ход
AE — понижен водоснабжение
AF — обнаружен дефект увлажнителя
AH — воздушный фильтр грязный
AJ — низкая производительность
CA — неисправен датчик воздуха на выходе
CC — датчик влажности неисправен
CE — датчик ультрафиолета вышел из строя
CF — превышен уровень давления
CH — высокий уровень загрязнения
CJ — неисправность датчика температура на пульте управления
DF — не ошибка
C0 — вышел из строя основной датчик
C3 — неисправность датчика системы дренажа
C4 — датчик температуры теплообменника неисправен
C5 — ошибка датчика температуры теплообменника
C6 — двигатель вентилятора вышел из строя
C7 — неисправность датчика привода жалюзи
C8 — вышел из строя датчик входного тока
C9 — неисправен датчик воздуха на входе
2 – возникли неисправности температурного датчика в помещении;
3 – возникли неисправности температурного датчика во внутреннем
теплообменнике;
6 – возникли неисправности в работе реверсивного клапана в наружном блоке;
8 – возникли неисправности в двигателе вентилятора, расположенном вовнутреннем блоке;
9 – нет электрического питания внутреннего блока;
11 – возникли неисправности в дренажной помпе;
12 – произошел сбой программного обеспечения во внутреннем блоке;
13 – произошла ошибка в конфигурации;
14 – потерян сигнал в центральной системе управления;
15 – возникли неисправности температурного датчика во внутреннемтеплообменнике;
18 – возникли неисправности в управлении наружным блоком;
20 – не распознается положение блока;
21 – возникли неисправности датчика тока, расположенного в наружном блоке;
22 – возникли неисправности температурного датчика в наружномтеплообменнике;
23 – возникли неисправности температурного датчика нагнетания;
24 – возникли неисправности в работе вентилятора в наружном блоке;
26 – другие неисправности в наружном блоке;
27 – произошла блокировка компрессора, расположенного в наружном блоке;
28 – величина температуры нагнетания недопустима;
29 – возникли неисправности в компрессоре, расположено в наружном блоке;
31 – произошло повышение давления в контуре наружного блока.
Коды ошибок для серий 65Xxx и 65Vxx
E1 Ошибка датчика температуры воздуха
E2 Неисправность датчика испарителя
E3 Неисправность датчика конденсатора
E4 Ошибка обратной связи двигателя внутреннего блока или двигателя постоянного тока
E5 Внутренняя и наружная ошибка связи
F0 Неисправность двигателя вентилятора наружного блока
F1 модульная ошибка IPM F2 модульная ошибка PFC
F3 Ошибка работы компрессора
F4 Неисправность датчика температуры газов
F5 Защита верхней крышки компрессора
F6 Неисправность датчика температуры наружного блокаF7 Защита от перепадов напряжения
F8 Нарушение модульной связи c наружным блоком
F9 Наружная ошибка EEPROM FA Неисправность датчика температуры всасывания (неисправность 4 клапана)
Коды ошибок для серий 65Axx, 65Bxx, 65Cxx, 65Dxx, 65Exx
E1 Ошибка датчика температуры воздуха
E2 Неисправность датчика испарителя
E3 Неисправность датчика конденсатора
E4 Ошибка обратной связи двигателя внутреннего блока
Код E0 — превышение нижнего порога пускового напряжения. Запуск частотного регулятора.
Код Е1 — превышение давления. Запуск системы защиты компрессора.
Код Е2 — угроза замерзания внутреннего блока. Запуск системы защиты.
Код Е3 — понижение допустимого порога давления. Запуск системы защиты компрессора.
Код Е4 — превышение допустимой температуры нагнетающей трубки. Запуск системы защиты.
Код Е5 — перегрузка компрессора. Запуск системы защиты.
Код Е6 — ошибка подключения/работы сигнального или питающего кабеля.
Код Е7 — установленные режимы сплит-системы не совпадают.
Код Е8 — перегрев испарителя. Запуск системы защиты.
Код Е9 — запуск системы защиты от подачи холодного воздуха в тепловом режиме.
Код F0 — поломка датчика нагнетания температуры.
Код F1 — поломка датчика температуры испарителя.
Код F2 — поломка датчика температуры конденсатора.
Код F3 — поломка датчика температуры воздуха в системе.
Код F4 — поломка датчика температуры нагнетателя.
Код F5 — поломка датчика нагнетающей трубки компрессора.
Код F6 — перегрев конденсатора.
Код F7 — в картере компрессора недостаточно смазки.
Код F8 — компрессор перегружен. Запуск системы защиты.
Код F9 — превышение максимальной температуры конденсатора вследствие снижения оборотов вентилятора при охлаждении. Компрессор перегружен.
Код FF — отсутствует питание одной из фаз/ошибка в работе монитора фаз.
Код FA — перегрев конденсатора/испарителя. Запуск системы защиты.
Код FH — угроза замерзания испарителя. Запуск системы защиты.
Код H0 — активирована защита от перегрева.
Код H1 — активирован режим разморозки конденсатора.
Код H2 — ошибка в работе электростатического фильтра. Запуск системы защиты.
Код H3 — превышение допустимой температуры компрессора. Запуск системы защиты.
Код H4 — ошибка в системе.
Код H5 — запуск системы защиты инверторного блока IPM.
Код H6 — неисправность датчика. Потерян обратный сигнал от электродвигателя вентилятора.
Код H7 — компрессор неисправен.
Код H8 — система дренажа переполнена. Запуск защиты.
Код H9 — неисправность электрического нагревателя внутреннего блока.
A0 – срабатывание защитного устройства.
A1 – неполадки печатной платы.
A2 – мотор вентилятора блокирован.
A3 – ненормальный уровень дренажа.
A4 – неполадки в теплообменнике.
A5 – ненормальная температура в теплообменнике.
A6 – перегружен двигатель вентилятора.
A7 – неисправен привод жалюзи.
A8 – токовая перегрузка устройства.
A9 – расширительный вентиль неисправен.
AA – перегрелся двигатель.
AH – загрязнение воздушного фильтра.
AC – зафиксирован холостой ход.
AJ – недостаточная производительность.
AE – слабое водоснабжение.
AF – обнаружен дефект увлажнителя.
C0 – неисправен датчик.
C3 – датчик, отвечающий за систему дренажа, неисправен.
C4 – датчик, отвечающий за температуру теплообменника 1, неисправен.
C5 – датчик, отвечающий за температуру теплообменника 2, неисправен.
C6 – двигатель вентилятора перегружен.
C7 – датчик, отвечающий за привод жалюзи, неисправен.
C8 – датчик, отвечающий за входной ток, неисправен.
C9 – неисправен термистор воздуха на входе.
CA – неисправен термистор воздуха на выходе.
CH – высокий уровень загрязненности.
CC – датчик влажности неисправен.
CJ – датчик температуры, находящийся на пульте управления, неисправен.
CЕ – датчик излучения неисправен.
CF – датчик, отвечающий за высокое давление, неисправен.
Коды ошибок наружного блока кондиционеров Daikin (Дайкин)
E0 – произошло срабатывание защитного устройства.
E1 – печатная плата, находящаяся в наружном блоке, неисправна.
E3 – срабатывание датчика, отвечающего за высокое давление.
E4 – срабатывание датчика, отвечающего за низкое давление.
E5 – перегружено реле перегрева или мотор компрессора.
E6 – блокирован мотор компрессора.
E7 – блокирован мотор вентилятора.
E8 – зафиксирована токовая перегрузка.
E9 – неисправен расширительный вентиль.
AH – произошла блокировка насоса.
EJ – срабатывание дополнительного защитного устройства.
EE – в дренажной системе превышен допустимый уровень воды.
EF – блок, отвечающий за аккумулирование тепла, неисправен.
H0 – общая неисправность датчиков.
H1 – датчик, отвечающий за температуру воздуха, неисправен.
H2 – датчик, отвечающий за электрическое питание, неисправен.
H3 – датчик, отвечающий за высокое давление, неисправен.
H4 – датчик, отвечающий за низкое давление, неисправен.
H5 – срабатывание датчика перегрузки или не функционирует компрессор.
H6 – срабатывание датчика блокировки или перегружен компрессор.
H7 – срабатывание датчика блокировки или перегружен вентилятор.
H8 – срабатывание датчика, отвечающего за входное напряжение.
H9 – срабатывание датчика, отвечающего за температуру наружного воздуха.
HА – срабатывание датчика, отвечающего за выходной воздух.
HH – срабатывание датчика, отвечающего за блокировку водяного насоса.
HС – срабатывание датчика, отвечающего за горячую воду.
HЕ – срабатывание датчика, отвечающего за систему дренажа.
HF – в блоке аккумулирования тепла произошла авария.
F0 – срабатывание устройств №1 и №2, отвечающих за защиту.
F1 – срабатывание устройства №1, отвечающего за защиту.
F2 – срабатывание устройства №2, отвечающего за защиту.
F3 – слишком высокая температура в нагнетающей трубе.
Е1 – возникла ошибка в энергонезависимой памяти;
Е2 – возникла ошибка перехода через ноль;
Е3 – нет контроля скорости вращения вентилятора внутреннего блока;
Е4 – действует режим защиты от повышенного уровня напряжения;
Е5 – отсутствует контакт с управлением открытым температурным датчиком;
Е6 – отсутствует контакт с управлением температурным датчиком испарителя.
Чиллеры Dantex (DN)
Е0 – возникла ошибка в работе расходомера воды;
Е1 – произошла ошибка при подключении фаз;
Е2 – возникла ошибка связи;
Е3 – возникла ошибка температурного датчика воды на выходе;
Е4 – возникла ошибка температурного датчика воды на выходе изкожухотрубного теплообменника;
Е5 – ошибка в работе конденсатора А;
Е6 – ошибка в работе конденсатора В;
Е7 – возникла ошибка в температурном датчике наружного воздуха;
Е8 – возникла ошибка в температурном датчике нагнетаемого воздуха;
Е9 – возникла ошибка в расходомере;
ЕА – основной блок выявил уменьшение числа дополнительных блоков;
ЕВ – сбои в работе системы защиты от обмерзания;
ЕС – сбои в работе приводного контроллера;
ЕD – возникла ошибка в системе управления и связи между блоками;
Ed – срабатывание электрозащиты;
ЕЕ – возникла ошибка в связи между микропроцессором и пультом управления;
ЕF – возникла ошибка температурного датчика воды на входе;
РО – возник перегрев или повышено давление;
Р1 – понизилось давление в системе А;
Р2 – повысилось давление или перегрелся воздух в системе В;
Р3 – снизилось давление в системе;
Р4 – произошел перегруз по току в системе А;
Р5 – произошел перегруз по току в системе В;
Р6 – повысилось давление в конденсаторе системы А;
Р7 – повысилось давление в конденсаторе системы В;
Р8 – сбои в работе датчика температуры нагнетания компрессора в системе А;
Рb – защита от обмерзания;
РЕ – снизилась температура в теплообменнике;
F1 – ошибки в работе постоянной памяти;
F2 – ошибки в работе проводных контроллеров.
Е1 – превышен уровень давления;
Е2 – произошло замерзание внутреннего блока;
Е3 – слишком низкий уровень давления;
Е4 – сбои в работе компрессора;
Е5 – произошел перегруз по току;
Е6 – отсутствует связь между внутренним и наружным блоками;
Е7 – произошел конфликт в режимах работы внутренних блоков;
Е8 – перегружен вентилятор внутреннего блока;
Е9 – переполнена дренажная ванна;
F0 – неисправности в работе температурного датчика во внутреннем блоке;
F1 – неисправности в работе температурного датчика входа в теплообменникво внутреннем блоке;
F2 – неисправности в работе датчика температуры в средней частитеплообменника во внутреннем блоке;
F3 – неисправности в работе температурного датчика на выходе изтеплообменника во внутреннем блоке;
F4 – неисправности в работе температурного датчика окружающего воздуха;
F5 – неисправности в работе датчика температуры наружного блока;
F6 – неисправности в работе температурного датчика входа в теплообменникв наружном блоке;
F7 – неисправности в работе температурного датчика выхода изтеплообменника во внутреннем блоке;
F8 – неисправности в работе датчика температуры нагнетания первогокомпрессора;
F9 – неисправности в работе датчика температуры нагнетания второгокомпрессора;
FA – неисправности в работе датчика температуры картера 1-го компрессора;
FB – неисправности в работе датчика температуры картера 2-го компрессора;
FC – неисправности в работе датчика высокого давления;
FD – неисправности в работе датчика низкого давления;
ЕН – неисправности в работе дополнительного нагревателя.
Е00 – возникла ошибка в связи дистанционного управления с внутренним блоком;
Е01 – произошла ошибка в связи между внутренним и наружным модулями;
Е02 – сбои в работе комнатного датчика температуры;
Е03 – произошло короткое замыкание на комнатном датчике температуры;
Е04 – произошла ошибка в работе датчика температуры на внутреннемтеплообменнике;
Е05 – произошло короткое замыкание на датчике температуры внутреннеготеплообменника;
Е06 – произошла ошибка в работе датчика температуры на наружномтеплообменнике;
Е07 – произошло короткое замыкание на датчике температуры наружноготеплообменника;
Е08 – нарушена подача электрической энергии;
Е09 – произошло переполнение емкости, предназначенной для сбора конденсата;
Е0R – сбои в работе датчика температуры наружного блока;
Е0B – произошло короткое замыкание на датчике температуры наружного блока;
Е0С – требуется открытие температурного датчика на сливной трубе;
Е0D – произошло короткое замыкание на температурном датчике сливной трубы;
Е0F – на выходе наблюдается слишком высокая или слишком низкая температура;
Е11 – сбои в работе платы управления;
Е12 – сбои в работе вентилятора внутреннего блока;
Е13 – подача системой некорректных сигналов;
Е14 – ошибка в энергонезависимой памяти.
E2 – замыкание или обрыв датчика, отвечающего за температуру внутреннеговоздуха.
E3 – замыкание или обрыв датчика, отвечающего за температуру испарителя.
E4 – замыкание или обрыв датчика, отвечающего за температуру конденсатора.
E5 – в работе дренажной помпы произошла ошибка.
E6 – ошибка в защите внешнего блока.
E7 – произошла ошибка EEPROM.
E8 – сработала защита дренажного поддона от переполнения.
Р1 — снизилось давление в системе
Р2 — увеличилось давление
Р3 — понизилось давление
Р4 — возник перегруз по току в системе
Р5 — возникла перегрузка по току в системе
Р6 — высокое давление в конденсаторе
Р7 — повысилось давление в конденсаторе
Р8 — сбои при работе датчика температуры компрессора
РB — активирована защита от обмерзания
РE — понизилась температура в теплообменнике
РО — появился перегрев или повышено давление
U1 — неверная фаза тока
U3 — высокое напряжение
U5 — неверная полярность тока
U7 — пониженное напряжение
U8 — нет напряжения на вентиляторе
U9 — нет напряжения на наружном блоке
HE — срабатывание датчика системы дренажа
HF — в блоке аккумулирования тепла неисправность
HH — активация датчика блокировки водяного насоса
HА — активация датчика выходного воздуха
HС — срабатывание датчика горячей воды
H0 — активирована защита от перегрева
H1 — запущен режим разморозки конденсатора
H2 — ошибка электростатического фильтра
H3 — превышение максимальный температуры компрессора
H4 — ошибка системы
H5 — включение системы защиты инверторного блока
H6 — включена датчика электродвигателя вентилятора
H7 — неисправен компрессор
H8 — система дренажа заполнена
H9 — активирована электрического нагревателя внутреннего блока
DF — не ошибка
C0 — вышел из строя основной датчик
C3 — ошибка датчика системы дренажа
C4 — датчик температуры теплообменника вышел из строя
C5 — неисправность датчика температуры теплообменника
C6 — двигатель вентилятора неисправен
C7 — ошибка датчика привода жалюзи
C8 — вышел из строя датчик входного тока
C9 — вышел из строя датчик воздуха на входе
CA — неисправен датчик воздуха на выходе
CC — датчик влажности неисправен
CE — датчик ультрафиолета неисправен
CF — повышен уровень давления
CH — повышен уровень загрязнения
CJ — неисправность датчика температура на пульте управления
AA — перегрет двигатель
AC — включен холостой ход
AE — понижен водоснабжение
AF — выявлен дефект увлажнителя
AH — воздушный фильтр грязный
AJ — слабая производительность
A0 — включение защиты
A1 — неполадки главный платы
A2 — мотор вентилятора заблокирован
A3 — превышен уровень дренажа
A4 — неисправность в теплообменнике
A5 — высокая температура в теплообменнике
A6 — вышел из строя двигатель вентилятора
A7 — поломан привод жалюзи
A8 — токовая перегрузка кондиционера
A9 — расширительный вентиль неисправен
E1 — высокий уровень давления
E2 — замёрз внутренний блок
E3 — очень низкий уровень давления
E4 — ошибка в работе компрессора
E5 — перегруз тока
E6 — связь между внутренним и наружным блоками
E7 — неисправность работы внутреннего блока
E8 — высокая нагрузка на вентилятор внутреннего блока
E9 — заполнена дренажная ванна